Весь прайс-лист
Детский сад
Обучение в детском саду подходит для детей в возрасте от 1, 5 до 8 лет Мы работаем на всестороннее развитие ребенка с нейрокоррекционным подходом для своевременного решения и коррекции таких проблем как: дислексия, дисграфия, нарушение ориентации в пространстве. В будущем это поможет ребенку влиться с легкостью и без лишнего стресса в школьную рутину.
Наши занятия
Стоимость в рамках абонемента. АВА - терапия – это научный коррекционный метод для детей с ОВЗ, особо эффективный для детей с РАС. В настоящее время это один самых эффективных методов коррекции поведения детей с особенностями развития 💫 С помощью данного подхода можно решать следующие задачи: - Формирование навыков, которые могут заменить нежелательное поведение. Например, целью работы может быть обучение просить желаемый предмет в доступной форме и тогда он может перестать кричать для получения желаемого. - Формирование социальных и коммуникативных навыков, таких как, например, удерживание зрительного контакта, понимание мимики собеседника, умение просить о помощи, задавать вопросы, играть с другими. - Формирование академических навыков (чтение, счет, письмо) на доступном ребенку уровне. - Формирование бытовых навыков и навыков самообслуживания: самостоятельное посещение туалета, приготовление и прием пищи, различение своей и чужой посуды, принятие душа, уборка своей кровати, поддержание опрятного внешнего вида.
АВА - терапия – это научный коррекционный метод для детей с ОВЗ, особо эффективный для детей с РАС. В настоящее время это один самых эффективных методов коррекции поведения детей с особенностями развития 💫 С помощью данного подхода можно решать следующие задачи: - Формирование навыков, которые могут заменить нежелательное поведение. Например, целью работы может быть обучение просить желаемый предмет в доступной форме и тогда он может перестать кричать для получения желаемого. - Формирование социальных и коммуникативных навыков, таких как, например, удерживание зрительного контакта, понимание мимики собеседника, умение просить о помощи, задавать вопросы, играть с другими. - Формирование академических навыков (чтение, счет, письмо) на доступном ребенку уровне. - Формирование бытовых навыков и навыков самообслуживания: самостоятельное посещение туалета, приготовление и прием пищи, различение своей и чужой посуды, принятие душа, уборка своей кровати, поддержание опрятного внешнего вида.
Для успешного развития ребенка необходимы своевременно качественные услуги логопеда. Специалисты центра "Говорю и умею" занимаются не только постановкой звуков, но и решают проблемы общего интеллектуального развития ребенка. Чем мы можем быть полезны ребенку? Услуги детского логопеда включают не только работу по устранению дефектов речи, но и развитие важных для ребенка навыков и умений: • воспринимать и различать звуки на слух; • соединять слова в предложениях, правильно употребляя окончания слов; • строить связные высказывания, развивать мысль, фантазировать; • работать над концентрацией внимания; • легко усваивать лексику и грамматику родного языка и иностранных языков, которые малышу предстоит изучать; • подготовиться к обучению грамоте. Наши специалисты составят оптимальную программу развития и коррекции, которая идеально подойдет вашему малышу.
Для успешного развития ребенка необходимы своевременно качественные услуги логопеда. Специалисты центра "Говорю и умею" занимаются не только постановкой звуков, но и решают проблемы общего интеллектуального развития ребенка. Чем мы можем быть полезны ребенку? Услуги детского логопеда включают не только работу по устранению дефектов речи, но и развитие важных для ребенка навыков и умений: • воспринимать и различать звуки на слух; • соединять слова в предложениях, правильно употребляя окончания слов; • строить связные высказывания, развивать мысль, фантазировать; • работать над концентрацией внимания; • легко усваивать лексику и грамматику родного языка и иностранных языков, которые малышу предстоит изучать; • подготовиться к обучению грамоте. Наши специалисты составят оптимальную программу развития и коррекции, которая идеально подойдет вашему малышу.
Для успешного развития ребенка необходимы своевременно качественные услуги логопеда. Специалисты центра "Говорю и умею" занимаются не только постановкой звуков, но и решают проблемы общего интеллектуального развития ребенка. Чем мы можем быть полезны ребенку? Услуги детского логопеда включают не только работу по устранению дефектов речи, но и развитие важных для ребенка навыков и умений: • воспринимать и различать звуки на слух; • соединять слова в предложениях, правильно употребляя окончания слов; • строить связные высказывания, развивать мысль, фантазировать; • работать над концентрацией внимания; • легко усваивать лексику и грамматику родного языка и иностранных языков, которые малышу предстоит изучать; • подготовиться к обучению грамоте. Наши специалисты составят оптимальную программу развития и коррекции, которая идеально подойдет вашему малышу.
Занятия музыкой развивают интеллект детей, влияют на коммуникативное и эмоциональное развитие, улучшают координацию и мелкую моторику, развивают речь. В целом, музыка учит тело и разум работать сообща. В раннем детстве звуки музыки стимулируют слух младенца и готовят его к появлению речи, позже подключаются танцы, благодаря которым дети активно развивают ловкость и координацию. Занятия музыкой развивают эмоциональность и закладывают базу для дальнейшей успешной учебы ребенка!
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ - это следующая ступень в социализации ребенка. Это занятия, где детки учатся: 1. Коммуницировать; 2. Взаимодействовать в группе, обществе; 3. Уступать друг другу, поддерживать; 4. Ждать; 5. Терпению и толерантности! А еще это отличная мотивация для преодоления своих страхов и формирования умений и навыков! Кому нужна сенсорная интеграция? Всем детям! Но более остро нуждаются в занятиях дети: - непослушные и с проблемами поведения; - с синдромом гиперактивности и дефицита внимания; - РАС, СДВГ, ЗПРР, ДЦП, Синдром Дауна и другими диагнозами. Занятия 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 45 мин. Группа не более 6 человек.
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ - это следующая ступень в социализации ребенка. Это занятия, где детки учатся: 1. Коммуницировать; 2. Взаимодействовать в группе, обществе; 3. Уступать друг другу, поддерживать; 4. Ждать; 5. Терпению и толерантности! А еще это отличная мотивация для преодоления своих страхов и формирования умений и навыков! Кому нужна сенсорная интеграция? Всем детям! Но более остро нуждаются в занятиях дети: - непослушные и с проблемами поведения; - с синдромом гиперактивности и дефицита внимания; - РАС, СДВГ, ЗПРР, ДЦП, Синдром Дауна и другими диагнозами. Занятия 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 45 мин. Группа не более 6 человек.
Занятия 2 раза в неделю – 700 руб. стоимость одного занятия. ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ - это следующая ступень в социализации ребенка. Это занятия, где детки учатся: 1. Коммуницировать; 2. Взаимодействовать в группе, обществе; 3. Уступать друг другу, поддерживать; 4. Ждать; 5. Терпению и толерантности! А еще это отличная мотивация для преодоления своих страхов и формирования умений и навыков! Кому нужна сенсорная интеграция? Всем детям! Но более остро нуждаются в занятиях дети: - непослушные и с проблемами поведения; - с синдромом гиперактивности и дефицита внимания; - РАС, СДВГ, ЗПРР, ДЦП, Синдром Дауна и другими диагнозами. Занятия 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 45 мин. Группа не более 6 человек.
Занятие направлено на развитие и активизацию речи, развитие психических процессов, крупной и мелкой моторики, снижение психоэмоционального напряжения, гармонизации эмоционального фона. Такая форма занятия подойдёт детям с: - нарушениями речевого развития (ЗРР, ЗПР); - РАС, аутизмом; - СДВГ;
Занятие направлено на развитие и активизацию речи, развитие психических процессов, крупной и мелкой моторики, снижение психоэмоционального напряжения, гармонизации эмоционального фона. Такая форма занятия подойдёт детям с: - нарушениями речевого развития (ЗРР, ЗПР); - РАС, аутизмом; - СДВГ;
Занятие направлено на развитие и активизацию речи, развитие психических процессов, крупной и мелкой моторики, снижение психоэмоционального напряжения, гармонизации эмоционального фона. Такая форма занятия подойдёт детям с: - нарушениями речевого развития (ЗРР, ЗПР); - РАС, аутизмом; - СДВГ;
Кому подойдут занятия с нашим нейропсихологом? 🕊 Вам подойдут занятия, если ваш ребенок: - часто отвлекается; - имеет проблемы с памятью; - неусидчивый и невнимательный; - плохо читает и не может понять смысл прочитанного; - гиперактивный или медлительный. 🔍 Мы работаем по направлениям: нейропсихологическая диагностика, нейрокоррекция СДВГ, СДВ, нейропсихологическая коррекция, нейрокоррекция ЗПР, ЗПРР. Занятия проводит нейропсихолог, специалист по прикладному анализу поведения. График подбирается под каждого ребенка.
Арт - студия приглашает Ваших детей в увлекательный мир изобразительного творчества. Наши занятия (лепка, пластилинография, рисование акварелью и гуашью, аппликация и многое другое) способствуют гармоничному и творческому развитию ребенка. С помощью разнообразного художественного материала (пластилин, краски, бумага и прочее) дети раскроют свои возможности, научатся рисовать и фантазировать.
Занятия 1 раз в неделю. Арт - студия приглашает Ваших детей в увлекательный мир изобразительного творчества. Наши занятия (лепка, пластилинография, рисование акварелью и гуашью, аппликация и многое другое) способствуют гармоничному и творческому развитию ребенка. С помощью разнообразного художественного материала (пластилин, краски, бумага и прочее) дети раскроют свои возможности, научатся рисовать и фантазировать.
Сенсорная интеграция – это процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела или проприоцепция, обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности. Каждый человек проходит огромный путь обучения и развития, которые невозможны без фундамента – элементарных представлений о собственном теле, о том, как им пользоваться в различных ситуациях для достижения различных целей. Для того, чтобы выстроить у себя в голове такую базу, ребенок должен иметь возможность много самостоятельно двигаться, активно вступая в самые разные взаимодействия с миром. Копаться с утра до вечера в песочнице, лазать по деревьям, играть со сверстниками в “казаков - разбойников”, “прыгалки - резиночки” и другие активные игры. Шлепать босиком по грязи и лужам, набивать шишки и ссадины. К сожалению, современные дети все реже играют в такие игры – игры из нашего детства, у них меньше возможностей получать успешный сенсорный опыт. Все это приводит к росту проблем со вниманием и обучением у школьников, а также – моторная неловкость, быстрая истощаемость нервной системы, эмоциональная неустойчивость. Целью занятий по сенсорной интеграции является предоставление соответствующих сенсорных стимулов: вестибулярных, проприоцептивных, тактильных, которые помогут создать условия для нормальной работы центральной нервной системы. Кому нужна сенсорная интеграция? Всем детям! Но более остро нуждаются в занятиях дети: - непослушные и с проблемами поведения; - с синдромом гиперактивности и дефицита внимания; - РАС, СДВГ, ЗПРР, ДЦП, Синдром Дауна и другими диагнозами. Перед началом занятий необходимо пройти диагностику дисфункции сенсорной интеграции. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность курса не менее 3 месяцев.
Сенсорная интеграция – это процесс, во время которого нервная система человека получает информацию от рецепторов всех чувств (осязание, вестибулярный аппарат, ощущение тела или проприоцепция, обоняние, зрение, слух, вкус), затем организует их и интерпретирует так, чтобы они могли быть использованы в целенаправленной деятельности. Каждый человек проходит огромный путь обучения и развития, которые невозможны без фундамента – элементарных представлений о собственном теле, о том, как им пользоваться в различных ситуациях для достижения различных целей. Для того, чтобы выстроить у себя в голове такую базу, ребенок должен иметь возможность много самостоятельно двигаться, активно вступая в самые разные взаимодействия с миром. Копаться с утра до вечера в песочнице, лазать по деревьям, играть со сверстниками в “казаков - разбойников”, “прыгалки - резиночки” и другие активные игры. Шлепать босиком по грязи и лужам, набивать шишки и ссадины. К сожалению, современные дети все реже играют в такие игры – игры из нашего детства, у них меньше возможностей получать успешный сенсорный опыт. Все это приводит к росту проблем со вниманием и обучением у школьников, а также – моторная неловкость, быстрая истощаемость нервной системы, эмоциональная неустойчивость. Целью занятий по сенсорной интеграции является предоставление соответствующих сенсорных стимулов: вестибулярных, проприоцептивных, тактильных, которые помогут создать условия для нормальной работы центральной нервной системы. Кому нужна сенсорная интеграция? Всем детям! Но более остро нуждаются в занятиях дети: - непослушные и с проблемами поведения; - с синдромом гиперактивности и дефицита внимания; - РАС, СДВГ, ЗПРР, ДЦП, Синдром Дауна и другими диагнозами. Перед началом занятий необходимо пройти диагностику дисфункции сенсорной интеграции. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность курса не менее 3 месяцев.
Подготовка к школе
Подготовка к школе для детей от 5 - 7 лет с РАС 📚 Вступление в школьную жизнь – волнительный этап в жизни и родителей, и детей. Наш центр поможет подготовить ребёнка не только к школьной программе, но и к ключевым учебным навыкам, которые помогут сформировать учебное поведение. 📖 Мы изучаем основные предметы: математику, русский язык, окружающий мир. 🧠 Дополнительно будем развивать учебные навыки: ждать своей очереди, слушать учителя, работать в группе из нескольких человек, выполнять и понимать смысл задания и многое другое. Занятия проходят как в индивидуальном, так и в групповом формате. Групповые занятия проходят 2 раза в неделю с 16:00 до 18:00 (между занятиями предусмотрены перерывы) Для чего необходим данный интенсив? - для легкой и безболезненной адаптации; - для спокойного и беспринужденного повторения наиболее важных тем; - для систематизации и обновления учебных навыков; - для восстановления забытого материала; - для уверенности
Подготовка к школе для детей от 5 - 7 лет с РАС 📚 Вступление в школьную жизнь – волнительный этап в жизни и родителей, и детей. Наш центр поможет подготовить ребёнка не только к школьной программе, но и к ключевым учебным навыкам, которые помогут сформировать учебное поведение. 📖 Мы изучаем основные предметы: математику, русский язык, окружающий мир. 🧠 Дополнительно будем развивать учебные навыки: ждать своей очереди, слушать учителя, работать в группе из нескольких человек, выполнять и понимать смысл задания и многое другое. Занятия проходят как в индивидуальном, так и в групповом формате. Групповые занятия проходят 2 раза в неделю с 16:00 до 18:00 (между занятиями предусмотрены перерывы) Для чего необходим данный интенсив? - для легкой и безболезненной адаптации; - для спокойного и беспринужденного повторения наиболее важных тем; - для систематизации и обновления учебных навыков; - для восстановления забытого материала; - для уверенности